KIKI сэкономит время посетителям ресторанов
  • 29.05.2018 10:34
  • Новости компании
  • 75 Прочтений

Компания «AlfaRobotics» разработала решение для ресторанов быстрого питания. Робот KIKI с логотипом заведения может встречать посетителей на улице или в любом месте торгового центра. Она привлекает потенциальных заказчиков и принимает у них заказ - в режиме голосового общения или при помощи сенсорного экрана. На мониторе можно просмотреть меню, посоветоваться с KIKI в выборе блюда. Затем покупатель оплачивает его картой, через мобильный телефон или другим удобным способом. Получив чек с номером заказа, человек приходит в ресторан и получает горячую и свежую еду – пока он шел к месту выдачи, робот отправил информацию о заказе на кухню.

Отсутствие очередей, интересный формат приема заказов, экономия времени (как посетителей ресторана, так и сотрудников) – это очевидные плюсы внедрения сервисных роботов в ресторанный бизнес. В мае KIKI уже работала в качестве хостес в ресторане «Паприка» в аэропорте Домодедово и торговом центре МЕГА в Теплом Стане. Она предлагала потенциальным посетителям ознакомиться с меню, попробовать определенные блюда, приглашала посетить заведение, отвечала на вопросы, подсказывала, как найти нужный отдел в торговом центре.

KIKI сэкономит время посетителям ресторанов

Назад к списку новостей