Роботы и их клиенты: как наладить работу. «AlfaRobotics» принимает участие в CCWF-2018
  • 20.03.2018 13:16
  • Новости компании
  • 224 Прочтений

Повышение лояльности клиентов,  качества обслуживания и грамотное управление персоналом, стратегия развития контактных центров – и все это с помощью автоматизации, роботов,  искусственного интеллекта. Сегодня Владимир Венеров, генеральный директор «AlfaRobotics», принимает участие в XVIICallCenterWorldForum– крупнейшем событии, посвященном  развитию индустрии контактных центров,  обслуживанию клиентов.

Владимир Венеров представляет на конференции доклад о перспективах,  трендах, стратегии развития робототехники. Человекоподобные сервисные роботы (в том числе, и те, которых производит  компания «AlfaRobotics») предназначены автоматизировать однообразный труд человека на первой линии обслуживания клиентов. Руководитель «AlfaRobotics» рассуждает, до какой степени антропоморфный робот должен быть похож на человека, чтобы не пугать клиента, сколько времени экономит персоналу в ритейле или заведениях фаст-фуда интерактивный помощник, как отладить бизнес-процессы под управлением искусственного интеллекта.

Среди других спикеров (а их более 100)– представители крупнейших компаний, пользующихся роботизированными системами (Сбербанк, Uber, Иль де Ботэ и др.), эксперты по цифровым технологиям и искусственному интеллекту, продажам. В рамках форума организованы мастер-классы, networking, экскурсии по действующим контакт-центрам. Более 30 компаний представят на форуме  свои разработки. Робот KIKI от «AlfaRobotics» также принимает участие в событии. Она – содокладчик Владимира Венерова, а также общается и фотографируется с гостями, отвечает на вопросы, провожает их к нужному залу или стенду.

Роботы и их клиенты: как наладить работу. «AlfaRobotics» принимает участие в CCWF-2018

Назад к списку новостей