Пекарни начали использовать в качестве рекламы роботов
  • 27.06.2017 15:40
  • Новости компании
  • 243 Прочтений

На днях сеть пекарен «Хлебная лавка Бородинского» впервые в нашей стране в качестве рекламного инструмента использовала робота-промоутера KIKI.

Рободевушка не только приветствовала на входе покупателей пекарни, но и информировала их о действующих акциях на хлебобулочные изделия, рассказывала об уникальной технологии изготовления продукции «Хлебной лавки Бородинского» и консультировала покупателей по ассортименту пекарни.

Но главное - положительная реакция покупателей, которые отметили, что такой вид рекламы им больше нравится и она не раздражает. Да и где ещё можно пообщаться с настоящим роботом-андроидом, просто сходив в магазин за хлебом? Уверены, что количество постоянных покупателей, благодаря рободевушке KIKI, у пекарни «Хлебная лавка Бородинского» будет только расти!

Пекарни начали использовать в качестве рекламы роботов

Назад к списку новостей