Российская компания, работающая в области высоких технологий, объявляет о запуске серийного производства интерактивного мобильного робота KIKI. Впервые робот-промоутер нового поколения, аналога которому на российском рынке нет, был представлен в конце 2015 года на выставке Robotics Expo, где сразу привлек к себе внимание.

Робот KIKI – новый привлекательный рекламный инструмент

  • 01.06.2016 19:14
  • 753 Прочтений

Источник: Robohunter
Дата публикации: 21 марта 2016 года
Ссылка на оригинал: www.robo-hunter.com


Российская компания, работающая в области высоких технологий, объявляет о запуске серийного производства интерактивного мобильного робота KIKI. Впервые робот-промоутер нового поколения, аналога которому на российском рынке нет, был представлен в конце 2015 года на выставке Robotics Expo, где сразу привлек к себе внимание. Большой интерес представителей бизнеса к электронной девушке объясняется достаточно просто: KIKI внешне весьма похожа на человека, она обладает возможностями вербального и невербального общения; способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает её образ максимально «одушевленным». Робот-промоутер может работать как под контролем оператора, так и автономно. Простота в управлении позволит привлекать в качестве операторов людей с ограниченными возможностями.

Проморобот KIKI имеет собственное лицо, красивые голубые глаза, приятный голос и даже причёску. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают ей возможность свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой.

«В то время как типичные роботы-промоутеры имеют колоссальное сходство с электронными терминалами, мы постарались отойти от этой тенденции и приблизить электронный облик KIKI к облику человека, – рассказывает Владимир Венеров, генеральный директор компании AlfaRobotics. – У нее есть голова и собственное, узнаваемое лицо с яркими выразительными глазами, а не просто “мультяшное” изображение на экране или что-то отдаленно напоминающее голову. Мы нашли способ вернуть тот самый, нужный компаниям “wow-эффект”, который по отношению к роботам-промоутерам в последнее время, к сожалению, стал падать».

Компании-разработчику удалось реализовать в новой модели ряд характеристик, которые делают проморобота KIKI привлекательным рекламным инструментом для торговых сетей и центров, выставочных комплексов, банковской, гостиничной, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальными потребителями: встречать и провожать клиентов, подробно рассказывать о товарах и услугах, консультировать по интересующим их вопросам, сообщать об акциях и скидках, показывать видеоролики и фотографии, развлекать гостей и многое другое.

KIKI является отличным рекламным носителем, так как её можно брендировать, что позволяет усилить рекламный эффект или получить дополнительную прибыль за счёт размещения рекламы клиентов.

Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи Wi-Fi и по мобильным 4G-сетям. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, так как робот преобразовывает текстовый материал в речь.

Но главное – интерактивный робот-промоутер поможет повысить эффективность бизнеса и привлечь новых клиентов.

Робот KIKI – новый привлекательный рекламный инструмент

Назад к списку публикаций